
Taxcom
События
22 августа c 11:00 до 13:00, через 9 дней
В программе вебинара: 1. Вступление в силу Постановления Правительства РФ от 24.04.2025 № 540 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» Необходимые доработки локальных нормативных актов Переходные положения Виды среднего заработка, для определения которых применяется новый документ 2. Какие выплаты учитываются при расчёте с учётом нового НПА 3. Какие выплаты и отрезки времени следует исключать 4. Особенности учёта премий при расчёте среднего заработка 5. Особенности расчёта среднего заработка для оплаты разного рода отпусков и компенсаций за неиспользованные отпуска 6. Влияние повышения зарплат в течение и после расчётного периода на величину среднего заработка 7. Замена расчётного периода 8. Особенности исчисления НДФЛ и страховых взносов с сумм среднего заработка в 2025 году 9...
Далее
25 августа c 11:00 до 13:00, через 12 дней
В программе вебинара: 1. Утверждённые изменения (вступающие в силу с 01.01.2026) Подтверждение основного ОКВЭД Отмены части электронных документов Упразднение свидетельств/уведомлений о постановке на налоговый учёт и другое 2. Изменение правил сроков уплаты налогов и подачи уведомлений об исчисленных налогах 3. Изменения в налоге на прибыль Продление ограничения по переносу убытков Запрет на исправление прошлых ошибок текущим периодом Изменения в перечне внереализационных расходов и другое 4. Изменения в НДФЛ Расширение освобождения от НДФЛ Уточнение условий освобождения от НДФЛ доходов от продажи долей/акций российских компаний Изменения в обложении материальной помощи и другое Налоговый кэшбек 5. Изменения 1 части налогового кодекса Условия перехода на налоговый мониторинг Расширение применения отсрочек/рассрочек по налогам Из...
Далее
28 августа c 11:00 до 13:00, через 15 дней
В программе вебинара: 1. Выбор организационно-правовой формы и ОКВЭД при работе с маркетплейсами 2. Анализ всех систем налогообложения для торговли через маркетплейсы на практических примерах 3. Документооборот при работе с маркетплейсами 4. Бухгалтерский учёт при работе с маркетплейсами 5. Налоговый учёт при торговле через маркетплейс: налог на прибыль (НДФЛ), УСН Дата реализации и отражение доходов Перечень расходов и порядок их учёта Скидки Штрафы Возвраты и другое 6. НДС при торговле на маркетплейсах в 2025 году Ставка НДС на маркетплейсах Как продавцу сообщить маркетплейсу о ставке НДС с 2025 года Как исчислить НДС при торговле на маркетплейсе Вычеты НДС при торговле на маркетплейсе НДС на баллы, которые начисляет маркетплейс Как выставить счёт-фактуру при реализации на маркетплейсе физическим лицам 7. Ответы на вопросы ...
Далее
29 августа c 11:00 до 13:00, через 16 дней
Вас впечатлили новые многотысячные и многомиллионные штрафы? Вы представили уведомление в Роскомнадзор? Почему этим вы только ухудшили свое положение? Какие новые требования будут к согласиям на обработку персональных данных с сентября 2025 года? Как на самом деле нужно выстроить работу с персональными данными раз и навсегда, чтобы можно было не опасаться санкций для организации (ИП) и для себя лично? Практические рекомендации мы дадим на семинаре
Далее
5 сентября c 11:00 до 13:00, через 23 дня
В программе вебинара: 1. Новый порядок исчисления среднего заработка с 01.09.2025 Какие выплаты включаются в расчет среднего заработка Расчет среднего заработка при направлении в командировку Расчет среднего заработка при предоставлении отпуска Изменения в правилах расчета среднего заработка для расчета выходного пособия
Далее
9 сентября c 11:00 до 13:00, через 27 дней
В программе вебинара: Трудовые отношения 1. Грамотно составленный договор – залог налогового счастья 2. Риски, связанные с выплатой низких «белых» зарплат: проблема выходит на новый уровень 3. Материальная ответственность работника: трудовые и налоговые аспекты, новое нормативное регулирование 4. Другие интересные вопросы Гражданско-правовые отношения 1. Договор с исполнителем – физическим лицом В ыгоды для заказчика по сравнению с наймом Основания, риски и последствия переквалификации ГПД в трудовой договор Ожидаемые законодательные изменения 2. Договор с самозанятым Пределы допустимого Когда самозанятость неприменима? Верное документирование отношений Противодействие государства фиктивной самозанятости: наглядные судебные примеры Перспективы самозанятости: государственная политика...
Далее
15 сентября c 11:00 до 13:00, через 33 дня
В программе вебинара: Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски. Новый ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Обязательные реквизиты документов
Далее
16 сентября c 11:00 до 13:00, через 34 дня
Государство, в соответствии с функциями на него возложенными, добивается увеличения сбора налогов. Налогоплательщик пытается отойти в сторонку в надежде, что именного его то и не заметят. Но, увы! На данный момент каждый налогоплательщик абсолютно прозрачен. О том, как наблюдают за налогоплательщиком налоговые органы в части дробления бизнеса мы и поговорим. В программе вебинара: 1
Далее
22 сентября c 11:00 до 13:00, через 40 дней
В программе вебинара: 1. Электронный воинский учёт Какие законы и подзаконные акты регулируют воинский учёт в организации Изменения в законодательстве, которые облегчают военкоматам выявление нарушений, совершаемых работодателями Работа нового Реестра воинского учёта 2. Кто на предприятии отвечает за организацию и ведение воинского учёта? Должен ли вести воинский учёт ИП? 3. Постановка воинского учёта у работодателя: пошаговая инструкция 4. Лица, подлежащие воинскому учёту Разбираем сложные случаи Воинский учёт в отношении совместителей, иногородних работников и женщин Основания для снятия работников с воинского учёта Что нужно сделать, если работник больше не подпадает под воинский учёт? Как поступать с релокантами? 5. Ведение воинского учёта от А до Я: дорожная карта 6. Все случаи уве...
Далее
5 августа c 11:00 до 13:00, 8 дней назад
Сложные и спорные вопросы применения упрощённой системы налогообложения
Далее
30 июля c 11:00 до 13:00, 14 дней назад
В программе вебинара: 1. Обзор изменений в трудовом и налоговом законодательстве, влияющих на предоставление, оплату отпусков и порядок налогообложения выплат 2. Нюансы исчисления НДФЛ с сумм оплаты за отпуск с введением новой прогрессивной шкалы налогообложения в 2025 году 3. Новые правила расчёта среднего заработка при предоставлении отпуска после 01.09.2025 4. Изменение требований по предоставлению дополнительных отпусков работникам 5. Обзор новых разъяснений и судебных решений по вопросам предоставления и оплаты различных видов отпусков, выплаты компенсаций за неиспользованные отпуска 6. Ответы на вопросы и практические рекомендации Не позднее 3-х рабочих дней после вебинара придёт ссылка на видеозапись
Далее
16 июля c 11:00 до 13:00, 28 дней назад
Проблемные вопросы признания и списания сомнительной и безнадёжной задолженности для целей бухгалтерского и налогового учёта в сравнительном анализе
Далее
8 июля c 11:00 до 13:00, 36 дней назад
Проблема дробления бизнеса сохраняет свою актуальность на протяжении многих лет существования льготных режимов налогообложения. Присутствие такой проблемы в современной российской экономике было давно. Возможность минимизировать размер уплачиваемых налогов посредством создания подконтрольных организаций или индивидуальных предпринимателей, формально соответствующих всем требованиям для применения специального режима налогообложения, и перевода на таких лиц части получаемой налогоплательщиком выручки привлекает многих предпринимателей и зачастую видится не противоречащей буквальному тексту закона. Между тем свобода выбора налогоплательщиком того или иного способа ведения бизнеса не является абсолютной: она не должна использоваться для неправомерного сокращения налоговых поступлений в бюджет в результате злоупотребления налогоплательщиками своими правомочиями. Какие современные тенденции в этом сложном вопросе есть на сегодняшний день, мы и рассмотрим с вам...
Далее
7 июля c 11:00 до 13:00, 37 дней назад
В программе вебинара: 1. Понятие «служебная командировка». Порядок командирования и компенсации расходов на командировку 2. Сроки командировки. Оформление документов при направлении работников в командировку по территории Российской Федерации и за границу 3. Направление работников в командировку и возвращение в выходные дни
Далее
1 июля c 11:00 до 13:00, 43 дня назад
В программе вебинара: 1. Изменения в законодательстве с 30.05.2025 За какие нарушения теперь могут оштрафовать и в каком размере Что будет, если такие нарушения имеются и они не были исправлены до этой даты Можно ли что-то сделать сейчас Какой будет санкция за нарушение, совершенное до 30.05.2025, но выявленное после вступления в силу нововведений Когда письменное согласие субъекта не спасёт от санкций 2. Как бизнесу верно выстроить систему работы с персональными данными работников и клиентов в сегодняшних условиях. Ошибки, которые есть почти у всех, но о которых мало кто догадывается 3. Необходимые локальные акты и другие документы для работы с персданными. Практические рекомендации по составлению и доработке 4. Ликбез по взаимодействию с Роскомнадзором и ФСБ
Далее
27 июня c 11:00 до 13:00, 47 дней назад
В программе вебинара: 1. Какие законы и подзаконные акты регулируют воинский учёт в организации 2. Изменения в законодательстве, которые облегчают военкоматам выявление нарушений, совершаемых работодателями 3. Кто на предприятии отвечает за организацию и ведение воинского учёта 4. Должен ли вести воинский учёт ИП 5. Постановка воинского учёта у работодателя: пошаговая инструкция 6. Лица, подлежащие воинскому учёту Разбираем сложные случаи Воинский учёт в отношении совместителей, иногородних работников и женщин Основания для снятия работников с воинского учёта Что нужно сделать, если работник больше не подпадает под воинский учёт Как поступать с релокантами 7. Ведение воинского учёта от А до Я: дорожная карта 8. Все случаи уведомления военкоматов При приёме на работу нового с...
Далее
24 июня c 11:00 до 13:00, 50 дней назад
Онлайн-продажи стали одним из наиболее распространённым видом розничного бизнеса. При этом популярность продаж через маркетплейсы за последние годы максимально набрала обороты. И это вызывает огромное количество вопросов. Как верно составить проводки по торговым операциям с маркетплейсами? Какой датой учитывать доходы и расходы при разных системах налогообложения? Какую систему можно применять, если торгуешь через маркетплейс? Продажа через маркетплейсы — это удобный способ для бизнеса, но бухгалтерия требует внимательного подхода
Далее
17 июня c 11:00 до 13:00, 57 дней назад
В программе вебинара: 1. Вопросы и ошибки при применении новаций 2025 года 2. При каких условиях можно не применять ККТ и не формировать бланки строгой отчётности 3. Сложные и спорные вопросы применения ККТ в свете последних разъяснений контролирующих органов и судебной практики 4. Нюансы проведения проверок ККТ в 2025 году Виды и регламент проведения Права и обязанности сторон Рекомендации по защите на стадии проведения проверок 5. Ответственность за нарушения при работе с ККТ 6. Как можно избежать ответственности или снизить размер штрафных санкций 7. Сервисы ФНС — наши помощники 8. Ответы на вопросы слушателей В течение 3-х рабочих дней после вебинара придёт ссылка на видеозапись
Далее
9 июня c 11:00 до 13:00, 65 дней назад
В программе вебинара: 1. Изменения 2025 года в налоге на прибыль 2. Расходы на командировки Правила и типичные ошибки при оформлении командировок и учёте расходов, работе с подотчётными авансами и документами, подтверждающими затраты Разбираем Новое Положение о командировках 3. Представительские расходы Состав и нормирование расходов Требования к оформлению Типичные претензии налоговых органов 4. Расходы на ремонт основных средств Особенности документального оформления ремонта Ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества 5. Расходы на аренду Условия договоров, которые необходимо взять под контроль бухгалтеру Даты и условия признания расходов 6. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта Расходы на ГСМ Использование транспорта работников 7. Расходы на консультацио...
Далее
5 июня c 11:00 до 13:00, 69 дней назад
В программе вебинара: 1. Нормативные требования к хранению электронных документов в организации 2. Кто должен отвечать за сохранность электронных документов в организации. Можно ли передать ЭД на хранение третьему лицу? 3. Можно (нужно) ли распечатывать электронные документы с целью хранения? 4. Можно ли конвертировать файлы электронных документов для хранения (например, XML → PDF и т.п.)? 5. Как защитить текстовые файлы документов от несанкционированного вмешательства в процессе хранения 6. Организация электронного архива в компании — соблюдаем правила и защищаемся от потери документов, составляем оптимальный регламент 7. Как организовать проверки сохранности электронных документов 8. Cроки хранения электронной документации 9. Уничтожение электронных документов с истекшими сроками хранения В течение 3-...
Далее